Бизнес E-Mail рассылка на 300т адресов без доп. програм и респондеров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
i8392985
У Вас нет опыта по сбору базы Е-Мail адресов?

Не хотите платить за службы респондеров которые предлагают собрать 5000-10000 подписчиков за огромную ежемесячную комиссию?

Надоело тратить без толку деньги на буксах и почтовиках, продвигая реферальную ссылку, сайт, товар, бизнес, услугу или свой онлайн-магазин по просторам интернета?

Вот, что вы получите, изучив курс:


Очень сильное средство для продвижения вашего бизнеса в сети
Очень краткое описание истории такого понятия как спам
Подробное описание подготовительных действий, что бы избежать проблем в дальнейшей работе
Собственно курс с иллюстрациями о способе рассылки
Описание основных причин попадания писем в разряд спам и как этого избежать
Логику написания писем, что бы человек стал вашим партнером, а не нажал на кнопку удалить
Собственно описание уникального метода набора своей базы контактов (считаю это главной частью курса)
И, конечно же, бонусы, бонусы, бонусы...​

 

Последнее редактирование модератором:

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Шлак, тема старая.
Письмо полетит быстро в спам или вообще не дойдет.
хуйлз или как там тебя, аргументируй. А пока считаю тебя уебкомиушлепкомизшлака. Ок, без обид, просто мое мнение
 


Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад