- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 47,573
- Реакции
- 969,194
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
- Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
- Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать массовые специальные предложения к черной пятнице, новому году, 8 марта и т. Д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
Продажи должна делаться так, что вы зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
