Привет, Эвадаверы!
Пару лет назад мир начал переходить на удаленный формат жизни. Сегодня десктопные и мобильные устройства используют, чтобы
зарабатывать, покупать, продавать, учиться, узнавать, общаться.
А это значит, что можно и нужно предлагать
бустеры, клинеры и прочие
утилиты. Это программы, которые обеспечивают защиту гаджетов от угроз и анонимность пользователям, оптимизируют работу устройств и позволяют использовать все его возможности. Рекламодателям давно пора обратить внимание на эту вертикаль!
До сих пор боитесь лить с Evadav на вертикаль Утилиты? Или просто не знали, с какой стороны к ней подойти? Мы подробно расскажем о том, как
профитно работать с ней и покажем вам
успешный кейс одного из наших рекламодателей, который точно вдохновит вас!
Связка рекламодателя
Рекламный формат: инпейдж Evadav
Тип оффера/оффер: install (mobile) / Utilities
Партнерская сеть: Evadav
ГЕО: US
Период кампании: 01.09.2022 – 13.09.2022
Общий бюджет: $1 773
Всего заработано: $2446
Чистая прибыль: $673
ROI: 38%
Итак, почему наш аффилиат выбрал именно этот оффер? Подобных много, но далеко не все идут по CPI для мобильных устройств и с высокой выплатой.
Конечно, рискованно было лить на штаты, где конкуренция зашкаливает. Рекламодатель обратился к персональному менеджеру в evadav.com, и тот поддержал его выбор, рассказал об особенностях работы с оффером и дал еще несколько рекомендаций, которые сработали, как и ожидалось.
Лендинг нашего аффилиата выглядел так:
Создавая Evadav инпейдж кампанию с креативами рекламодатель сильно не заморачивался. Для создания крео для утилитов много фантазии не надо, но лучше сразу сделать несколько вариантов для тестов.
При работе с клинерами давно показали эффективность креативы с предостережениями о взломе смартфона.
Совет от команды Evadav:
До сих пор хорошо работает
“ATTENTION”, “WARNING”, восклицательные знаки, но значок андроида должен быть минимально видоизменен (запрещено использовать оригинальный логотип).
Вот
пример неудачного креатива, где визуал не отображает четко суть оффера:
Вообще для утилитов идеально, когда всплывающие уведомления выглядят
как системные сообщения. Их, как правило, не игнорируют. Поэтому наш рекламодатель выбрал именно Evadav инпейдж формат.
И остановился на таких креативах:
В оффере можно указать ограничение по версии Андроида, а можно и не указывать. Во избежание нецелевого трафика, рекомендуется уточнить этот момент в магазине приложений. В нашем случае cleaner нацелен на Android 6.0 и выше. Устройства iOS исключены, язык английский.
По настройкам – всё.
Лендинг зашел, но после первой недели аффилиат
настроил автоправила и подключил постбек, что дало свои результаты.
Соответственно, статистика выглядит отлично:
Финальный комментарий от аффилиата: “Оффер рабочий. Даже после стандартной оптимизации можно лить в плюс”.
Что же такое утилиты?
Это категория программных продуктов, продвигаемых в офферах инстал-вертикали. Сюда входят различные
приложения для мобильных устройств и браузерные расширения: очистители, ускорители и прочие решения.
Целевым действием в Utilities-офферах обычно является установка приложения. Но иногда встречаются офферы, где конверсия будет засчитана только после того, как пользователь один раз им воспользуется.
Пока одни считают, что утилиты отжили свое, другие успешно наливают туда практически со всех каналов и разных ГЕО. Офферов с утилитами сегодня хватает, их относительно легко продвигать, можно тестировать и оптимизировать сколько угодно. Поговаривают, что настоящие виртуозы affiliate marketing на утилитах могут поднять от $2000 за сутки.
Совет от команды Evadav:
В этой нише есть место и новичкам и бывалым аффилиатам, поэтому не игнорируйте эту вертикаль, пишите вашему личному менеджеру в любое время суток и получайте доход, о котором всегда мечтали.
Виды офферов в вертикали Утилиты
Целевая аудитория офферов с утилитами – не программисты, а обычные юзеры десктопных и мобильных устройств. Это программные продукты, которые призваны
делать жизнь пользователей проще: очистить смартфон, избавиться от “мусора”, освободить память, удалить вредоносные и остаточные файлы, словом, оптимизировать работу устройства.
К утилитам относятся:
- очистители дисков;
- приложения для резервного копирования;
- ускорители устройств и бустеры;
- сканеры и программы для диагностики системы;
- блокировщики рекламы;
- приложения для восстановления данных;
- дефрагментаторы диска;
- просмотрщики текстовых и медиа-файлов.
Выбираем оффер
Для успешного пролива в этой нише, также следует внимательно изучать условия сотрудничества. Работая с партнеркой, а не напрямую, рекламодатель, конечно, застрахован от шейва. Но если лид не засчитан из-за несоответствия KPI, то саппорт ничем не поможет. Так, к примеру, в оффере могут быть строго обозначены источники трафика (Hard KPI), то есть с любого другого канала лиды не зачтут.
Иногда в офферах с клинерами устанавливают ограничения по количеству целевых действий в сутки. Если, например, в оффере обозначен лимит в 100 установок, то 101 конверсия уже не будет засчитана, часть прибыли будет потеряна. В данном случае отказываемся от таких офферов или используем трекеры и автоматическую оптимизацию.
Среди
утилит-офферов, которые показали неплохие результаты, в evadav.com есть такие:
- Repair System Phone;
- Booster cleaner;
- Phone Keeper;
- Clean Up.
Совет от команды Evadav:
Напишите своему персональному менеджеру, он поможет подобрать оффер.
Выбираем рекламный формат
Для продвижения офферов с утилитами нет неподходящих форматов рекламы, но есть те, что конвертируют лучше или хуже.
Утилит-офферы хорошо работают на
поп-трафике. Для evadav
попандер формата не нужны баннера, пользователь сразу попадает на целевую страницу. Не провоцировать панику из-за взлома устройства или других угроз поможет прелендинг.
Самый качественный для продвижения офферов с утилитами – evadav
инпейдж траффик. Они схожи с системными сообщениями, следовательно, по ним кликают чаще. Кроме того, они охватывают платежеспособную аудиторию iOS-устройств.
Классические пуши тоже показывают хороший конверт. Если непонятно, откуда лить на выбранный оффер, всегда лучше обратиться к менеджеру, он на связи 24/7/365.
Сегодня у рекламодателей практически всегда есть возможность таргетировать аудиторию по типу устройства. Мобильный трафик можно получать не только из пушей, но и многих других источников: социальных сетей, нативки и баннерной рекламы.
Совет от команды Evadav:
Мы рекомендуем запускаться на Evadav пуш и инпейдж. Они стоят недорого, отлично конвертят, подходят новичкам. И не забывайте – на них народ подписывается добровольно, а это означает что к вам попадет “теплая” аудитория.
Выбираем гео
В install-вертикали, к которой относятся офферы с утилитами, стоит больше ориентироваться на ГЕО, а не на размер выплат. Можно со 100%-вероятностью выйти на профит в США, где за оффер заплатят $15. Но гораздо эффективнее отжимать, скажем, Индонезию, где выплаты в десять раз ниже, а скачиваний в тысячи раз больше. Но наш партнер решил рискнуть и не прогадал.
ТОП самых конвертящих ГЕО от Evadav на сегодняшний момент выглядит так:
- США
- Италия
- Турция
- Великобритания
- Франция
- Испания
- Германия
- Бразилия
- Мексика
- Канада
Совет от команды Evadav:
Учтите, что эти данные постоянно обновляются. Выбрать ГЕО, актуальные связки, настроить и запустить кампанию, оптимизировать ее для лучшего профита помогут наши менеджеры.
Настраиваем рекламную кампанию
Креатив должен состоять из таких компонентов:
- “цепляющий” заголовок длиной не более 30 символов;
- точное и лаконичное описание на 45 символов;
- иконка с разрешением 192*192 пикселя;
- основное изображение;
- ссылка.
Разрабатывая креативы для продвижения оффера на Утилиты,
прежде всего, учитывают их вид.
Если это клинеры и бустеры, то уместно использовать в баннере изображение
атрибутов уборки: например, щетку, швабру или метлу.
Для блокировщиков рекламы подходят креативы с
запрещающими и останавливающими знаками: крестиками и стоп-сигналами.
Креативы для VPN должны содержать изображения, которые ассоциируются с
безопасностью и конфиденциальностью: замок или щит.
А вот идеальное изображение для баннера рекламы приложения, которое символизирует
защиту устройства от угроз. Оно четко отображает, для чего нужно скачать эту утилиту.
Работа с лендингами и прелендингами
Прелендинг пригодится, когда используют креативы с шокирующей информацией или статистикой вирусных угроз, которая тоже может напугать пользователя. В “прокладке” для офферов с клинерами и бустерами часто выбирают
правдоподобную историю о том, как кто-то потерял деньги или личные файлы из-за того, что не установил вовремя эту утилиту.
Продвигая утилиты, используют и более агрессивные приемы. Например, сообщают, что устройство взломано. Но вместе с информацией о сетевой угрозе тут же предлагают
быстрый способ решения проблемы – установку приложения.
Еще более устрашающий компонент –
виджет с обратным отсчетом до отключения устройства из-за поражения вирусом. Сделать прелендинг эффектным поможет алерт и надпись с рекомендацией.
Тактика запугивания отлично работает в прелендингах для пушей и попс-кампаний. Но во многих сетках она запрещена и повышает вероятность отмены подписок. Чтобы не рисковать, мы рекомендуем отдавать предпочтение пуш-уведомлениям в стиле системных сообщений или классическим пушам.
Совет от команды Evadav:
Чем понятнее и короче домен, тем выше конверсия. Никто не будет кликать на ссылку, которая выглядит как набор букв и цифр. Идеально – купить домен, содержащий в ссылке что-то вроде “android cleaner”.
При создании лендинга для очистителей хороший конверт показали такие приемы:
- Разместить статью о новых возможностях пользователей, которые теперь могут просматривать фильмы без ограничений. Подберите красивое изображение и кнопку СТА.
- Создать сайт-агрегатор популярных утилитов, используя крупные баннеры;
- Сделать подробное и лаконичное описание приложения, описать шаги для его установки и технические требования к устройствам.
- Сообщить пользователю о том, что его cleaner устарел и нуждается в обновлении.
- На лендинге можно предложить подписку на год по очень выгодной цене.
- В формате статьи или тезисно пояснить, зачем нужно установить это приложение, какие выгоды получит пользователь.
Совет от команды Evadav:
Главный элемент посадочной страницы – кнопка с призывом к действию. Их может быть несколько, но все они приводят к одному и тому же действию. Кнопка СТА – заметная и понятная. Пользователь должен понимать, что произойдет, если по ней кликнуть.
Наш рекламодатель использовал удачный лендинг и не менял его в рамках данной рекламной кампании Evadav.
Тестируем и оптимизируем
Для хорошего профита недостаточно создания рекламной кампании. Постоптимизация – обязательный этап в работе рекламодателя. Для наращивания прибыли важно использовать все Evadav опции, доступные в личном кабинете рекламодателя.
Часто именно от них напрямую зависит ваш ROI.
- Настройте
постбек для передачи данных от партнерки к трекеру с помощью макросов (параметров) – в нас их более десяти.
- Используйте
блек и вайт листы и установите автоправила, чтобы они наполнялись автоматически.
- При установке
автоправил проверьте, чтобы все данные передавались через постбек. Можете установить
сразу несколько условий и больше не заниматься этим вручную.
- Мы не рекомендуем закупать все дни подписки в рамках одной и той же рекламной кампании. Лучше тестировать их из разных кампаний и с разными бидами,
отдавая преимущество самым новым и дорогим.
- Используйте
микробиддинг – кастомную настройку бидов для кампании. Выставляйте свои ставки на разные параметры и рационально используйте бюджет.
Начинающие рекламодатели, работая с утилитами, часто допускают такие
ошибки:
- запускают по низким бидам самые свежие дни подписки;
- не используют постбек и автоправила, чтобы получить лид по оптимальной цене;
- выбирают язык браузера, ограничивая тем самым объемы трафика;
- выкупают весь трафик по минимальным бидам (за счет неконвертящих сорсов и большого объема трафика, на самом деле ставка будет высокой). Лучше начинать с высоких бидов, постепенно понижая и отключая неконвертящие сорсы.
- устанавливают минимальные лимиты по бюджету или кликам, что не позволяет использовать топовые источники и большие объемы трафика.
Команда Evadav рекомендует использовать такие лайфхаки при настройке Evadav Ads для офферов с утилитами:
- запускайте сразу несколько креативов, затем оставляйте те, которые показали лучший конверт, а остальные отправляйте в топку;
- ориентируйтесь на показатель WinRate (условно можно сказать, что в рамках рекламной кампании менее 60% для этого показателя должно настораживать, но опытные аффилиаты все же рекомендуют рассматривать WR отдельно по каждому источнику);
- конвертящие сорсы собирайте в вайтлисты и запускайте с минимальным таргетингом и высоким бидом (не забудьте про лимиты).
Мы поделились с вами
секретами, лайфхаками в вертикали утилитов. Теперь вы знаете все о настройках и оптимизации кампаний по продвижению утилитов для мобильных устройств.
Ниша большая, здесь хватит места всем, но не расслабляйтесь – конкуренция часто зашкаливает, и тренды быстро меняются.
Запускайте новые кампании, тестируйте, анализируйте и зарабатывайте с Evadav
Пора выходить из зоны комфорта и пробовать
лить на утилиты! С Evadav вас ждет огненный профит.