Арбитраж трафика Facebook Пиксель: Как эффективно продвигать офферы через рекламный кабинет?

YETdm2r.png


Если ты начинающий арбитражник и хочешь продвигать офферы, пользуясь таргетированной рекламой от Фейсбука, то для максимальной эффективности необходимо настроить пиксель.

Что такое Пиксель?


Пиксель — это код, который ты добавляешь на свой сайт. Когда пользователь нажмет на рекламу и перейдет на твою страницу, в его браузере установятся файлы cookies, которые будут отслеживать его активность на сайте.

Благодаря собранным данным, ты получаешь возможность:
  • делать ремаркетинг (в дальнейшем показывать свою новую рекламу тем пользователям, которые уже посетили твой сайт);
  • создавать нестандартные целевые группы (например, группу пользователей, которые провели на сайте определенное количество времени, посетили конкретну подстраницу, нажали на кнопку или посмотрели видео, которое висит на сайте);
  • отслеживать конверсии;
  • оптимизировать показ рекламы;
  • создавать динамическую рекламу (то есть такую, которая будет генерироваться автоматически на основе шаблона и загруженного списка продуктов).
Как создать Пиксель?
  1. Зайди в Events Manager (Менеджер по корпоративным мероприятиям).
  2. Нажми “Соединить данные”.
  3. Выбери “Интернет” в поле создания нового источника данных и вновь нажми “Соединять”.
  4. Переходи дальше. Назови свой Пиксель и нажми “Создать пиксель”.
Как настроить Пиксель?

Для этого можно выбрать одну из двух опций — ручную установку или через интеграцию с партнером.

В первом случае достаточно будет вставить сгенерированный код Пикселя в код сайта непосредственно над тегом </head>.

В случае установки через интеграцию с партнером (отличный вариант, если у тебя есть сайт на WordPress, и ты не хочешь путаницы в коде), выбери “Воспользуйся услугами партнера” и следуй инструкциям на экране.

События Facebook Пикселя

Эта функция позволяет отслеживать конкретные действия пользователей на твоем сайте и передают эту информацию в Facebook. Таким образом, тебе будет известно, кто и когда зашел на сайт, подписался на рассылку, выслал запрос или совершил покупку. Отслеживание этих данных поможет тебе оптимизировать рекламу, поэтому стоит познакомиться с этой возможностью как можно ближе.

Чтобы сконфигурировать события, перейди в Events Manager и в закладке с Пикселем нажми кнопку “Добавь события”, находящуюся под диаграммой. Из раскрывающегося меню выбери “From the Pixel”. Далее перед тобой откроется инструмент конфигурации событий, который поможет тебе пройти через весь процесс.

Что самое главное в создании платной рекламы?

Цель рекламной кампании и создание высококачественного креатива для продукта — это основные факторы, отвечающие за успех кампании. Следует уточнить, что цель в этом случае означает конкретные настройки, за которые ты платишь. Можно потерять кучу денег, неправильно настроив таргет. Что с того, если твою рекламу видят, но никто не кликает на нее? Чтобы такого не случалось, цель рекламы должна быть тесно связана с заданием, которое должен выполнить клиент. Существует два типа целей:
  • получение личного сообщения;
  • трафик (переход на лендинг).
Получив сообщение, мы понимаем, что пользователь заинтересован рекламой. Соответственно, у нас есть возможность входить во взаимодействия и монетизировать клиента благодаря автоматическим ответам или живому разговору, который приведет его к приобретению товара.

В случае же перехода по ссылке, крайне важно помнить, что это самый популярный тип рекламы на Facebook. То есть нам нужно сделать максимально хороший лендинг, чтобы выделяться среди других, и чтобы клиент совершил конверсию.

Вывод

Как видно, очень многое зависит от правильной настройки кампании. Поэтому используй эти знания при продвижении своих офферов. Не знаешь, на что лить? Регистрируйся в MyLead и обратись за советом к ментору, который поможет тебе выбрать самые профитные на данный момент офферы. Помни, что начать зарабатывать никогда не поздно.
 

Обратите внимание

Back
Top