Бизнес [Илья Балахнин] - Менеджмент «на удаленке». Семинар по эффективной организации удаленной работы

5d6813f561d5e088325122367f3c9d22.png



Нет, это не потому что коронавирус.
Хотя и он тоже, конечно.

И нет, это не про средства автоматизации контроля.
Хотя и о них мы поговорим.

Описание

Этот тренинг о том, как обеспечить прозрачный и алгоритмичный контроль за работой сотрудников, добиваться прозрачности, ясности, четкости.
Он поможет и сейчас, и когда пандемия отступит.
И да, он, конечно, о удаленной работе, но базовые принципы, рассматриваемые в нем, помогут и в координации работы в едином физическом пространстве.

Эксперт: Илья Балахнин
  • Один из самых востребованных профессионалов отрасли. Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing).
  • Реализовал более 600 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий для таких брендов как McDonalds, Mars, British American Tobacco, LG, Bosch, Kodak, М.Видео, Альфа-Банк и многие другие.
  • Генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства Paper Planes.
  • Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes.
  • Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ, ЕМВА Университета «Синергия».
  • Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс».
  • Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.

ЭКСПЕРТИЗА:
  • разработка маркетинговых стратегий
  • создание и развитие продукта
  • брендинг и позиционирование
  • маркетинговые исследования
  • управление продажами
  • управленческий консалтинг
  • разработка HR-стратегий
  • анализ и описание маркетинговых инструментов (Marketing Mix)


СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху