Раздача Иммиграция в Евросоюз. ВНЖ Португалии. Проверенный и надёжный способ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Меня зовут Андрей. Я живу и работаю в Португалии с 2012 года.

В 2013 году получил вид на жительство.

Недавно помогал своим друзьям пройти все процедуры, которые в своё время прошел я.

В процессе выяснилось, что мой опыт и накопленные знания представляют немалую ценность.

Главным образом потому, что я сам прошёл все стадии, знаю каждую из них в подробностях, знаю сроки, издержки, подводные камни и прочие тонкости.

Решил изложить свой собственный опыт в виде руководства, изучив которое и повторив мои действия, можно стать резидентом одной из лучших стран Евросоюза.Для меня – безусловно – самой лучшей.

На складчике и не только постоянно сталкиваюсь с категорией людей, которые имеют пассивный доход на родине (аренда квартиры, например) либо зарабатывают на жизнь фрилансом, будучи свободными в выборе страны проживания и выборе будущего для себя и своих детей.

Множество материалов по юго-восточной Азии, в частности по Таиланду лично у меня вызывают удивление. При всех прелестях этого региона, люди живут там годами, не имея особых перспектив по натурализации и статусу, бесконечные поездки на границу за визами и пр. Просто радуются жизни и тем благам, которые посылает судьба и новое место жительства.

Я же хочу акцентировать внимание аудитории на том, что Европа (и Португалия в частности) является желанным местом для работы, путешествий, натурализации, обустройства быта, рождения детей и прочих житейских радостей и забот.

Потому хочу предложить молодым и не очень, активным и не очень людям реальный проверенный лично и актуальный до сих пор пошаговый план по получению временного вида на жительство, с перспективой получения постоянного вида на жительства либо гражданства Португалии.

Потому если вы фрилансер, рантье или просто накопили некоторую сумму для иммиграции, то Португалия – лучший вариант.

Складчина: