EvgeniyKalvatos
Новичок
- Регистрация
- 20 Июл 2015
- Сообщения
- 536
- Реакции
- 11,966
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Программа:
День 1
Теория + подготовка рекламных кампаний
В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.
День 2
Реалити-шоу
Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.
Содержание:
Модуль 1
Подготовка
Создание кампании и настройка
Сбор ключевых слов
Написание текстов
Работа со ставками
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
Аналитика
Модерация
Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)
Перечень того что делают макросы:
Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам
Скачать:
	
	
		
			
		
		
	
				
			День 1
Теория + подготовка рекламных кампаний
В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.
День 2
Реалити-шоу
Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.
Содержание:
Модуль 1
Подготовка
 
 - «Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию"
 - Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
 - Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ
 - Основные Законы Yandex.Direct.
 
Создание кампании и настройка
 
 - Нужно ли трогать временной таргетинг?
 - Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
 - Что такое дополнительные релевантные фразы?
 - Как сделать кампанию для рекламной сети?
 - Настройка единых минус-слов.
 - Excel кампания (загрузка-выгрузка)
 - Загрузка / выгрузка через direct commander
 
Сбор ключевых слов
 
 - Как понять, какие запросы «наши»?
 - Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
 - Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
 - Сколько слов лучше взять?
 - Прибыльные методики подбора.
 - Как разбить ключевые слова для объявлений
 - Правильная структура групп ключевых слов.
 - Использование операторов.
 - Уточнение запросов: минус-слова.
 
Написание текстов
 
 - Как выглядит идеальное объявление.
 - Написание текстов объявлений
 - Что такое «зацепка» и «подсветка»?
 - Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
 - Как делать А/В тестирование объявлений
 - Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
 - Готовый набор фраз для объявлений.
 - Что можно и что нельзя писать в текстах.
 - Как правильно использовать расширения объявлений.
 - Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
 - Главное правило попадания в рекламные блоки.
 - Как Яндекс определяет позицию объявления?
 
Работа со ставками
 
 - Просчет бюджета
 - Как грамотно выбрать ставку?
 - Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
 - Как более высокая позиция может стоить меньше?
 - Как формируется цена клика?
 - Сколько вы будете платить в среднем за клики?
 - Что такое CTR и CPC?
 - Как система определяет позицию объявления?
 - На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
 - Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
 - Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
 - Главное правило попадания в рекламные блоки.
 - Как Яндекс определяет позицию объявления?
 
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
 
 - Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
 - Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
 - Что нужно помнить про объявления для сети?
 - Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
 - Тестирование объявлений в РСЯ.
 - Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
 - Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
 - Ретаргетинг: что такое и когда используется?
 - Настройка ретаргетинга.
 - Настройка РСЯ
 
Аналитика
 
 - Что необходимо отслеживать?
 - Система показателей Яндекс Директ
 - Как построить отчёты?
 - Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
 - Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?
 
Модерация
 
 - Темы с которыми теперь не пускают в директ
 - Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
 - Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
 - Виды модерации
 - Кто такие модераторы
 - Как общаться с модераторами
 - Как обойти сертификаты / гарантийные письма
 - Сроки модерации
 
Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)
Перечень того что делают макросы:
 
 - Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
 - "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
 - Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
 - Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
 - Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
 - Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
 - Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
 - Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
 - Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
 - Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
 - Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
 - Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
 - Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
 - Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
 - Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах
 
Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам
Скачать:
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
	
	
	
	
									
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							 
 
 
		 
 
		 
 
		
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы
 Вepифициpoвaнныe aккaунты и платежные системы Криптобиpжи на СНГ и EU дропов
 Криптобиpжи на СНГ и EU дропов Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом
 Кошельки с виртуальными картами (VCC) и IBAN счетом Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера
 Аккаунты телефоний + SIP с подменой номера Аpeндa чистых прокси для работы
 Аpeндa чистых прокси для работы Идeнтификaции кошельков
 Идeнтификaции кошельков Дебетовые карты РФ с доставкой
 Дебетовые карты РФ с доставкой SMS-активации любых сервисов
 SMS-активации любых сервисов Долгосрочная аренда номеров под SMS
 Долгосрочная аренда номеров под SMS ESIM разных стран
 ESIM разных стран Регистрация компаний, офшоров
 Регистрация компаний, офшоров Верификации под заказ
 Верификации под заказ 
  
 
		 
  
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		