- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,109
- Реакции
- 519,368
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Есть причины, по которым новая модель запуска онлайн-курса принесла мне свыше 3 млн. руб. прибыли всего за 3.5 недели.
При том, что рекламный бюджет составил всего 125 тыс. руб. И хочу заметить, что подавляющее большинство покупок было сделано людьми, которые не знали меня до запуска. Т.е. абсолютно холодная аудитория.
Да, раньше мне уже удавалось получать близкий результат или даже результат выше, но еще никогда он не получался так быстро, да еще чтобы он нес в себе массу мощных “побочных” эффектов. Таких как:
- Увеличение активной базы в несколько раз
- Утроение участников в эфире на моих вебинарах
- Значительное повышение лояльности базы
И при всем при этом я не использовал традиционный емейл-маркетинг. Т.е. никаких емейл-рассылок, которые потихоньку загибаются.
А также у нас был всего лишь один лэндинг с платной программой. Да и то было реально обойтись и без него. Не думаю, что результаты были бы заметно хуже.
Сегодня я решил дать вам возможность узнать, что и как было сделано для достижения такого результата. Т.е. получить детальный разбор по косточкам этого запуска с подробным чек-листом, который я разработал для своей команды и по которому мы работали.
Я также готов раскрыть вам некоторые нюансы, о которых даже не в курсе моя команда. И которые почти нереально заметить, просто наблюдая за запуском.
Более того, скорее всего, вы видели только одну реализацию данной модели. А мне удалось еще попробовать еще в нескольких разных проектах с некоторыми модификациями. И с очень разными бюджетами и исходными данными.
Результаты также оказались довольно интересными.
Мне также удалось заметить некоторые ошибки, которые я допустил в этом запуске. Т.е. есть вещи, которые в следующем запуске я бы сделал по-другому.
Хотите узнать все эти детали, чтобы опробовать эту модель для запуска своего онлайн-курса или коуч-группы?
У вас будет такая возможность, если вы примите участие в закрытом интенсиве, на котором я спалю все эти секреты, которые еще как минимум месяц потом нельзя будет узнать.
На нем вы получите:
- Чек-лист запуска, по которому мы его проводили. Т.е. ни одно наше действие не будет упущено из внимания.
- Список изменений, которые я планирую сделать в наш следующий запуск с учетом моих наблюдений и исправления допущенных ошибок
- Модификации этой модели с учетом ниши
- Мелкие но критически важные нюансы, которые вы не увидите со стороны
- Экспресс-разбор презентации, которая принесла мне 5 млн. заказов за один вечер
- И многое другое.
Юрий Курилов известен в российской инфобизнесовой тусовке двумя вещами: своей плодовитостью и умением растекаться мыслью по древу. Многие не любя этого автора за его многочасовые вебинары, где он может на полчаса уйти в разговоры за жизнь и пространные рассуждения на отвлеченные темы. Но полезный и самое главное практичный контент он дает исправно. Именно поэтому я решил провести несколько складчин на его продукты в формате продукт + транскрибация. Если вам не нужна вода, то к вашим услугам текстовая версия продукта, которая уже отлично оформлена и переработана - бери и внедряй. Это одна из таких складин.
Транскрибация позволит Вам:
- Взять все самое важное и ценное из этого объемного и содержательного тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
- doc и docx - само собой.
- fb2 и mobi для мобильных устройств;
- удобный и размеченый PDF;
- качественно сверстанный epub (по типу тех, которые выдают издательства МИФ и Альпина);
Последнее редактирование: