Разное Как заработать, занимаясь сведением чужой музыки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
0a23a50f296e.jpg
Вечный вопрос, который мучает каждого, кто увлекся созданием музыки — как быть и как жить? Чтобы хоть немного приблизиться к профессионализму, нужно потратить много времени и сил. Но где взять это время? Основная работа отнимает его и так слишком много. Вот и приходится заниматься этим как хобби — а так заветного звука достичь мало вероятно...
Или вот: ты молод и только начинаешь задумываться о заработке. В голове унылые мысли о наемной работе в офисе, откуда поскорее хочется уйти... Дальше даже говорить не хочется :)
Эти вопросы отпадают, когда речь идет о заработке, который дает любимое дело.
С детства многим вбивали мысль о том, что люди “творческих профессий” обычно находятся на грани нищеты, и надо стать каким-нибудь юристом, чтобы жить “нормально”, и теперь эти сотни горе-юристов работают мелкими продавцами-консультантами... Явно они хотели не этого.

Что внутри? Какие темы есть в материалах?
  • Никита Сталкер (видеоурок):
    - Какие конкретные шаги предпринять, чтобы начать зарабатывать?
    - Сколько брать денег в начале?
    - Откуда придут покупатели?
    - Нужен ли мне сайт?
    - Как максимально использовать соц.сети?
  • Андрей M Clis Рыжков:
    - Развеивание многих мифов. Вообще, в пух и прах.
    - Важность сведения в популярной музыке
    - Важность умения работать с референсом
    - Тонкости работы с живым звуком
    - Как работать с клиентами
    - Какие бывают сложности?
    - Масса различных советов и трюков по работе со звуком
    - Услуги продюсирования
    - Как заставить работать "сарафанное радио"?
    - Что ещё изучать, кроме сведения, чтобы добиться успеха?
    - Рекомендации по инструментам VST
    - Рекомендации по мониторам и оборудованию
    - Как работать с альбомами?
    - Как делать мастеринг диджейских миксов?
  • Яков Re-Zone Морозов:
    - Влияет ли популярность на заработок сведением?
    - Можно ли заработать много денег этим делом?
    - Какое оборудование использует Яков?
    - Как собрать аудиторию новичку?
    - Реально ли сделать сведение и мастеринг в наушниках?
    - Важны ли басовые ловушки?
  • Дмитрий Zymosis Лихачёв:
    - О VST плагинах
    - Стоит ли быть перфекционистом?
    - Как практика влияет на свою музыку?
    - Где получить опыт?
    - Как "сплотить" звучание треков для компиляции?
    - Советы начинающим
    - Рекомендации по аппаратуре
    - О разности звучания программ
  • Дмитрий Astropilot Редько:
    - Сложности сведения чужих треков
    - Польза для своей музыки
    - Как учиться сводить живую музыку?
    - Минимум оборудования для сведения
    - Есть ли польза от платы UAD?
    - Какие плагины обычно используются?
    - Какие есть источники дополнительных знаний по сведению?
    - Стоит ли гнаться за громкостью?
    - Как сделать плотное звучание без компрессора?
    - Секреты настройки эффектов
    - Стоит ли делать мастеринг dj-миксов?
    - Какую музыку слушать, чтобы вдохновляться при работе?
  • Ник Клименко:
    - Сколько стоят услуги сведения?
    - Специфика работы с разными стилями
    - Как подготовить портфолио?
    - В каких условиях можно сводить?
    - Какое оборудование нужно?
    - Вдохновляющая история о лондонской школе продакшна
    - Совет по работе с вокалом
  • Илья Ulin Филкин:
    - Специфика сведения и продакшна рэп и хип-хоп музыки
    - Специфика написания музыки для игр и приложений и поиск заказчиков в этой сфере
    - Различные фишки, найденные в ходе личной практики
    - "Досочинение" треков и продакшн.
    - Подходы к ценообразованию и рабочему процессу
    - Разница между использованием DSP и VST плагинов
    - Где набраться практики?
  • Сергей Live Юрьев:
    - Разница в удобстве сведения в разных секвенсоров
    - Как избежать неверных знаний
    - Почему треки не принимают на лейблы?
    - Минимальная стоимость работы
    - Особенности доработки треков
    - Можно ли обойтись без мониторов?
    - Как научиться у неумех?
    - Как набрать аудиторию?
  • Никита Сталкер (видеоурок):
    - Как я сводил чужой трек: некоторые важные моменты
    - Как добиться чистоты звучания
    - Как сильно улучшить звучание с помощью нескольких лупов и семплов
Продажник:
http://soundmixing.ru/money/


Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:
НИКТО НИЧЕГО НЕ ПИШЕТ,ВИДИМО ТАК НИКТО И НЕ СМОГ ОСИЛИТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДО КОНЦА ИЗ 9-ТИ РЕШИВШИХСЯ:(...
10 лет назад я как бы заболел музыкой танцевальной) никиту сталкера смотрел (малой который нахватался верхушек) допустим если посмотреть разработчика/продюссера тишмаера из германии о Cubase 5 версии, ну это разница примерно как между немецким авто и ладой.
Да и вообще в рф никто не заработает на музыке т.к. русский никогда не заплатит за песню 1-6 баксов это раз потом пиратство, во вторых все работают на заграничные лейблы а это значит ваши продажи будут зависеть из-за популярности лейбла, если лейбл не раскручен а таких лейблов 10000 штук за границей только по одному направлению то вам ниче не заплатят за 5 проданных трэков ибо оплата идет со 100 продаж как-то так...! вобщем конкуренция нереальная !
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху