- Регистрация
 - 24 Апр 2016
 
- Сообщения
 - 147
 
- Реакции
 - 205
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
Столкнулся с такими буквально противоположными мнениями:
В видеокурсах от 2013 или 2014 года один весьма уважаемый (и на данном форуме) автор объяснял, что партнерки для стран бывшего-СССР - это дело новое, и что на западе, где этот бизнес уже давно популярен - зайти в него крайне сложно, лучше не пытаться.
Прошло 3-4 года. И что мы видим? Схемы с зарубежными партнерками пользуются спросом, и негласно подразумевается, что партнерки с выходом на покупателей из Западной Европы или США дают бОльшую прибыль.
Так как все-таки обстоят дела на самом деле?
	
		
			
		
		
	
				
			В видеокурсах от 2013 или 2014 года один весьма уважаемый (и на данном форуме) автор объяснял, что партнерки для стран бывшего-СССР - это дело новое, и что на западе, где этот бизнес уже давно популярен - зайти в него крайне сложно, лучше не пытаться.
Прошло 3-4 года. И что мы видим? Схемы с зарубежными партнерками пользуются спросом, и негласно подразумевается, что партнерки с выходом на покупателей из Западной Европы или США дают бОльшую прибыль.
Так как все-таки обстоят дела на самом деле?