- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 38,576
- Реакции
- 576,929
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Всё о возможностях использования архетипических наборов МАК для построения личного бренда
Тема личного бренда стала актуальной в последние 10 лет в связи с развитием социальных сетей. Любой специалист помогающей специальности может вести свое СМИ на различных площадках, как привлекая внимание новой аудитории, так и удерживая внимание имеющейся.
Вы узнаете
- как осознанно, используя архетипические наборы, понимать потребности своей аудитории и легче доносить ценность своих услуг
- представление о практическом применении МАК в работе с последствиями нарциссической травмы
- возможность поисследовать свои собственные трудности, связанные с ощущением незначимости и неценности
- подборку авторских техник и интервенций с их подробным анализом
- авторский тест Ульяны Альянс для исследования индивидуального архетипического портрета для самостоятельного прохождения
- Что такое личный бренд
- Зачем развивать личный бренд
- Почему архетипические колоды работают на личный бренд лучше остальных
- Как понять свою аудиторию
- Какие смыслы и как транслировать, чтобы ваша аудитория становилась клиентами
- для психологов, психотерапевтов, коучей, тренеров, ставящих перед собой задачу развития личного бренда помогающего практика
- для студентов, которые планируют работать по окончании вуза, самостоятельно привлекая клиентов
Альянс Ульяна Александровна. Практикующий психолог, Professional Coach (ICU), методолог и наставник. Специалист по системному моделированию, расстановщик с 2009 года. Автор 5-ти колод МАК и 7-ми Трансформационных игр. Опыт профессиональной практической деятельности - более 10 лет.
6 ноября 2024
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: