- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,746
- Реакции
- 218,360
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Чему вы научитесь в течение курса:
- Создание и редактура текста
6 часов практики 6 часов теории
Художественный и функциональный текст. Почему художественный текст плохо подходит для рекламы продуктов и услуг? Уверенность в тексте против рекламной слепоты. Базовые свойства функционального текста: простота, однозначность, польза.
- Организация работы копирайтера
6 часов практики 6 часов теории
Блог и портфолио, нетворкинг и переговоры. Инструменты и сервисы копирайтера: Dropbox, Github, Sketch. Правки и система контроля версий.
- Текст в сети
4 часа практики 4 часа теории
Особенности и ограничения текста в социальных сетях. Метрики и показатели эффективности, критика. «Дорогие» и «дешёвые» форматы, оптимизация работы, базовый маркетинг. Рассылка, тестирование и сбор обратной связи.
- Дизайн и вёрстка текста
6 часов практики 6 часов теории
Понимание задач текста и его аудитории. Сбор и обработка информации, метод «програссивного джипега». Структурирование информации и пирамида Минто. Первая редактура, стоп-слова, исправление ошибок и ритм текста.
СКАЧАТЬ КУРС: