Арбитраж трафика Подскажите , как рекламодатели расчитывают KPI

pavel1112

Новичок
Премиум Лайт
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Одним из условий оффера является показатель KPI не ниже 80 процентов. Это значит что 80% пользователей, установивших приложение должны сделать еще что-то?Зайти на другой день в приложение или посидеть в нем неделю?Помогите вообщем разобраться в вопросе.
 

Какая то странная формулировка условия оффера. Обычно не нужно использовать понятие KPI, в данном случае, я считаю, достаточно иметь уникального пользователя, установившее приложение и выполнившее какое-либо действие внутри приложения. Будь то логин\поделиться с друзьями\ и другое.
 

А какое именно должно быть действие знают только рекламодатели?По аналогии с активным игроком в онлайн играх?
 

Рекламное сообщение
Автогарант RuTOR — всё по красоте

Планируется сделка? Забудь про риски и мутных посредников.

↘️ Автогарант RuTOR стал ещё удобнее— чтобы всё прошло гладко, быстро, анонимно и без лишнего шума.


🔐 Максимум надёжности
🪙 BTC, ETH и другие монеты — без ограничений
🤝 Индивидуальный подход
🕕 24/7, всегда на связи


✌🏻Сделок — тысячи, проблем — ноль.
Визитка CLEAR ● RuTOR - Самый большой форум в СНГ

 

Просто разрешен мотивированный трафик по данному офферу, знаю где можно его взять, но кроме повторного входа в приложение никаких дополнительных действий нельзя купить в этом сервисе
 

Просто разрешен мотивированный трафик по данному офферу, знаю где можно его взять, но кроме повторного входа в приложение никаких дополнительных действий нельзя купить в этом сервисе
Нужно проверять. Это может оказаться как переход по реф ссылке, так и все что угодно)
 

Назад
Сверху