Раздача Снизился охват постов? Выход есть

Yarik_Kiev

Premium Lite
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
14
Реакции
17
Другие темы автора:
5wNkxbf5KyY.jpg

На сегодняшний день написано достаточно о том, какими алгоритмами пользуется робот ВКонтакте для ранжирования записей в умной ленте. Лайки, время просмотра, вовлеченность, формат и так далее. Мне бы хотелось дополнить этот список и дать пару советов о том, как победить врага и сделать его своим другом.
JClEGSS-jO0.jpg

Читая паблики и форумы по SMM нельзя не наткнуться на массу негативного отклика по поводу умной ленты. Мол, охваты «уже не те» и дальше. Команда ВКонтакте же уверяет: «Количество просмотров записей увеличилось на 20%, а отметок «Мне нравится» — на 40%». Не у всех постов, конечно. Только у тех, интерес к которым реально есть, контент которых действительно интересен. НО! Даже создавая подобный контент можно с легкостью наткнуться на подводные камни. О таковых и поговорим, а самое главное — о методах и инструментах, позволяющих лояльно настроить робота ВК к нашим постам. Вперед!
jYNQXPaPO4g.jpg

Начнем с основ:

1. Активности

По этому фактору можно выделить основные типы активностей с постами (лайки, репосты, комменты). Чем больше ваш пост набирает этих активностей — тем лучше для выдачи. Робот считает, что ваш контент интересен подписчикам. Некоторые советуют использование ботов и накруток, но я бы воздержался. Может быть, тема и прокатит, но будет ли актуальна в дальнейшем?

Решение:
Пишите хороший контент. Просите проявлять активности друзей или коллег, если группа еще не раскручена. Призывайте читателей оставить комментарий («А что вы думаете?», «Чем можете дополнить?») или поделиться записью.


2. Формат и содержание записи. Наличие медиаконтента

У ВКонтакте есть деление по записям на длинные/короткие, подборки фото/видео/видео с текстом/аудио/плейлисты/гиф с аудио и прочее. Суть в том, что пользователю будет показываться тот формат контента, с которым он чаще всего взаимодействует.

Решение:
Если ваши подписчики предпочитают лонгриды — отдаем им приоритет. Если любят подборки видео с вайнами, то постим больше таких подборок. Простой, но не всеми используемый лайфхак: в сообществе можно подглядеть статистику по постам во вкладке «статистика сообщества» — «записи».


3. Уникальность

Создавайте разнообразный и уникальный текстовый и медиаконтент. Записи с новой для пользователя информацией будут показываться выше, чем публикации с повторяющимся содержанием.

Решение:
Старайтесь избегать копий, причем не только чужих постов, но и своих.

4. Частота публикаций

Привыкли набирать охват путем постинга каждые 5 минут? Отвыкайте. Более высокого охвата можно достичь за счёт нечастых и интересных публикаций, в то время как избыточное количество записей может привести к снижению интереса подписчиков и охвата в будущем. Плюс подписчикам в принципе не нравятся частые публикации, это может повлечь за собой отписки от группы в целом.

Решение:
Публикуйте новости каждые 2-3 часа. Как видно из скрина — это вполне приемлимо, чтобы не потерять охват.


5. Актуальность и хэштеги

ВКонтакте призывает к использованию хэштегов, в особенности из каталога «Актуальные темы» (блок справа). Хорошо это или плохо — сложно сказать. Лично меня раздражают посты с кучей хэштегов. Плюс — это лишний текст, из-за которого львиная доля содержимого поста может скрыться под «показать полностью». Тем не менее, — это скажется на охвате публикации. Также алгоритм считывает давность публикации.

Решение:
Используйте хэштеги в свежих постах, если хотите собрать «фул-хаус». Но я не буду, скорее всего :)


6. Правильное использование репостов

Сообщества-инкубаторы репостов маст дай. ВКонтакте просит вас добавить комментарий или ссылку на источник, чтобы запись не затерялась в дебрях умной ленты. Сразу же вспоминаются розыгрыши репостов. Я бы вообще посоветовал конкурсы для продвижения избегать, не царское это дело. Но для тех, кто все же промышляет — похоже, придется добавить лишнюю сточку в условиях, например, «напишите что-нибудь», а это 100% скажется на конверсии (говорю же, отказывайтесь от них). Тем более, есть еще одна интересная информация по поводу конкурсов. Но об этом ниже.

Решение:
Хочешь поделиться понравившейся записью? Будь добр, прокомментируй или добавь ссылку на источник хотя бы.


7. Без бюджета никуда

Время шуток в адрес Mail.ru (надеюсь, подобное алгоритмом не считывается). Конечно же, помимо «сделать ленту интереснее, персонализированнее», «сделать контент уникальным и полезным», главной целью новых хозяев ВКонтакте является больший влив в рекламные кабинеты (золотой век таргетологов). Все идет к тому, что без рекламных бюджетов посты в ленту попадать не будут вовсе (по мере нарастания конкуренции).

Решение:
Сразу же при публикации поста пускайте его в промо-постинг. Хотя бы на минимальный бюджет (как минимум активностей соберете).

8. Переходы и время просмотра

В этом алгоритме учитываются переходы по ссылкам, время просмотра или прослушивания аудио, видео и так далее. Т.е. бот определяет, насколько ваша публикация «цепляет».

Решение:
Делайте интересные статьи, создавайте качественный медиаконтент. Начинайте свои публикации с самого важного, чтобы читатель остановился на посте.


9. Взаимодействие с автором

Как часто вас читают, по собственному желанию переходят в вашу группу, пишут в личку, опять же — это активности, но не поста, а активности в адрес автора в общем.

Решение:
Будьте открыты, взаимодействуйте с аудиторией, отвечайте на их вопросы, старайтесь познакомиться со своими подписчиками и читателями.

-p-0pRdvVX8.jpg

Все более-менее знакомые алгоритмы разобрали. Я рад, если вы увидели для себя что-то новое. Сейчас же поговорим о алгоритмах, на которые меньше всего обращают внимание. Вроде все правила соблюдаешь, матом не ругаешься, а охват все равно страдает. Следующие пункты, уверен, ответят на многие вопросы.

1. Ключевые слова

Заметили как сильно упали охваты у розыгрышей? Помимо того, что репосты делают без комментариев (см. выше), существует алгоритм отсева по ключевикам: «розыгрыш», «конкурс», «лайки», «репосты» и тому подобное. Опять же, Mail.ru пытается всеми способами избавиться от бесплатных методов привлечения.


Решение:
Повторюсь: подумайте над тем, чтобы отказаться от конкурсов, это в прошлом. Если же все-таки используете этот инструмент — заменяйте кириллицу латиницей. Например: в слове «розыгрыш» пишите вместо русской «р» (эр) латинскую «p» (пэ). Не факт, что этот лайфхак проживет долго. Команда ВКонтакте — не дураки.


2. Ссылки на внешние ресурсы

Это очень хитрый ход :) ВКонтакте стал бороться с переходами из социальной сети. Вообще. Не важно: ссылка это на подозрительный ресурс или на лендинг мероприятия — стоять-бояться! Информация закрытая, но подтвержденная ни одним SMMщиком. Алгоритм подложит вам «собаку».


Решение:
Есть такая штука, о которой вы давно знаете — вики-страницы. Помимо обыкновенных вики-статей (по типу этой) существует возможность создать полноценный сайт/лендинг на базе вики-разметки. Тем самым читатель:

1) Не покидает соцсеть (что хорошо и для конверсии, и для алгоритма);
2) Не ждет прогрузки (вики-страницы открываются практически мгновенно);
3) Даже если не собирался ничего покупать, — скорее всего подпишется на вашу страницу и попадет в базу потенциальных, если ему интересно ваше предложение. Если рекламная кампания настроена добротно — таковых получится масса и вам не придется догонять их ретаргетингом, чтобы получить посетителя в базу, как это происходит с сайтом/лендингом;
4) Легко свяжется с менеджером прямо внутри ВК. Опять же, это сокращает путь по воронке.

SiaudIx9VIQ.jpg

На основе вышенаписанного можно сделать вывод, что команда ВК серьезно взялась за очистку новостей от мусора и ненужной пользователю информации. Лента стала более персонализированной и действительно умной. Повторюсь: ВКонтакте ищет все способы, чтобы привлечь больше инвестиций в рекламные кабинеты. Вы должны это понимать и брать на вооружение. Правильная работа с публикациями и группой в целом действительно помогут добиться большей вовлеченности. Используйте правильные инструменты и следите за обновлениями соцсети. Как вы, наверняка, уже поняли — это ключ к успеху в продвижении.

Автор: http://vk.com/egor_matosov.
Взято с паблика SMMщики



В написании статьи помогли источники: Команда ВКонтакте.
 

Читаю и куею, мало того что надо влить денег чтобы накачать паблик подписчиками, так теперь еще нужен бюджет чтобы свои же подписчики твои посты в ленте у себя увидели?!
 

Читаю и куею, мало того что надо влить денег чтобы накачать паблик подписчиками, так теперь еще нужен бюджет чтобы свои же подписчики твои посты в ленте у себя увидели?!
Это да. К сожалению с каждым годом продвижение в ВК становиться все труднее и затратней. (
 

Рекламное сообщение
📈 Хотите влиться в мир криптотрейдинга, но нет знаний? Доверьте это профессионалам!

Выбрав наш сервис, вы даете возможность торговать криптовалютами нам на вашем аккаунте. Используем только проверенные сигналы проверенных трейдеров. Проверяем каждый сигнал перед отправкой в работу.

Выбрав копитрейд сервис, вы вкладываетесь в криптовалюты, но только в те, которые имеют реальный шанс принести доход.

Все что вам остается - это включать бота и разрешить ему торговлю.

➡️ Подробнее
 

Будет примерно как в FB - посты, репосты, лайки, комментарии от друзей. Из групп и страниц контент почти не показывается, если ты ранее не реагировал на него.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху