Анализирую их кампанию. Так-то у них траф неплохой, по несколько тыс посетителей в месяц, в июне вообще было 9 тыс.
Анонс акции 14 октября 2015:
А это пример обращения к одному из промоутеров акций:
(тот же день)
#PersonalizedDiwali - это хэштэг, специально созданный для этой акции.
Diwali - это праздник у индусов.
Позже в тот же день:
Дальше идет ряд анонсов (в тот же день - 14 октября 2015)
ну и т.д.
Затем начинается:
Это пример мини-акции внутри большой акции, так сказать, подогрев интереса.
Под самый конец того самого дня, когда было очевидно, что они не набрали 100 фолловеров, мини-акция была продлена:
Что делать, если нужное кол-во фолловеров набрать не удается?
Ответ:
Мини-акция закончилась. Она была для подогрева интереса (для хайпа).
Они начали твитить анонсы за несколько дней до начала самой акции.
Перед стартом акции, в день ее старта, они твитнули несколько анонсов (акция стартует в 11:00, не забудьте пригласить друзей и пр.)
За полчаса до старта:
Интересный поворот. Для публикации правил акции нужно 15 ретвитов:
Публикуется первое правило:
Вполне предсказуемо, но интересный подход - не публиковать все правила сразу, а твитить их по-одному.
2-5 правила:
В пятом правиле предложили заценить офер.
Акция начинается. Чтобы открыть первый вопрос, нужно 15 ретвитов:
15 ретвитов получено, вопрос открывается:
Очевидно, чтобы ответить на этот вопрос, нужно посетить их онлайн-магазин.
Между первым и вторым (вопросами):
Пропиарили страничку на фейсбуке.
Второй вопрос:
В разгар хайпа их сервак слетел (издержки хайпов).
Больше вопросов:
Все вопросы получали сотни ответов.
Дальше продолжается подогрев интереса.
Пока наконец не подводится итог:
Это первая и последняя подобная акция на их твиттере.
Эта вещь работает. Ее можно адаптировать для любой ниши, где есть возможность раздавать халяву.
Ничто не мешает проводить подобные акции регулярно.
Я бы дополнил еще эту стратегию масс-фолловингом и анфолловингом