Бизнес Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

[Андрей Егоров] Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

461989a8144e4cd3b37115183426986d.png

• Как вызвать интерес клиента и развить успех.
• Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
• О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
• Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
• Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.я
скачать
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение
Proxy-solutions.net - Инновационный сервис по продаже прокси.
Быстрые и стабильные серверные и мобильные прокси.

- Ассотримент стран и городов (операторов связи для мобильных прокси).
- Протоколы/типы соединения HTTP/HTTP(s), SOCKS5, UDP, Shadowsocks/Shadowsocks(R), socks5+tls, trojan + tls.
- Широкий функционал сервиса и личного кабинета.
- Консультант на сайте/ круглосуточная поддержка.

Скидка 5% на все услуги сервиса по промокоду: piratehub
 

Обратите внимание

Назад
Сверху