Нейросети [Вадим Закиров] MidJourney для фотостоков (2025)

GJZK6INISAO6_0egEM-7Ww.png

ОПИСАНИЕ:

Для кого этот курс:

  • Для тех, кто мало знает о том как продавать свой контент на стоках. Если вы тот, кто не знает с чего начать, что создавать и будет ли это продаваться - этот курс для вас
  • Для опытных фотостокеров, которые хотят освоить новые типы контента для продажи и узнать,что нового в производстве стокового контента в 2025 году
Какой результат от обучения? При активном участии в курсе:
  • Вы зарегистрируетесь как минимум на двух фотостоках, которые принимают для продажи сгенерированные фото и видео
  • Используя методы, о которых вы узнаете на курсе, Вы сможете создавать и загружать на стоки большое количество качественного контента
  • В течение первого месяца после приемки ваших файлов вы начнете получать их первые продажи
  • Ваш контент станет более профессиональным и стоковым
  • Вы получите готовую стратегию того, как выйти на ежемесячный стоковой доход (его итоговый размер будет зависеть от вашей активности, но вполне реально выйти на доход от 300 до 1000 долларов в месяц, а при полном погружении - на 2000-3000 долларов ежемесячно)
Содержание курса:

Часть1. Организационно-технические вопросы:

  • Оптимальный пакет MidJourney для работы на стоках
  • Суть микростоков, cтоковые покупатели и ценообразование
  • Регистрация на Adobe и Dreamstime
  • Налоговые вопросы, ИП, вывод
  • Требования стоков технические
  • Обработка в Photoshop
  • Требования стоков по авторству
  • Требования стоков к нейроконтенту
  • За что могут забанить, отклонения работ
  • Метаданные и сабмит, инспекция работа
  • Апскейлинг
Часть 2. Порядок и принципы генерации:
  • Как и зачем анализировать стоки
  • Настройки MidJourney для генерации
  • Классификация стоковых изображений и видео
  • Стоковость
  • Разнообразие
  • Серийность и симилярство
  • Низкоконкурентные ниши
  • Источники тем для генераций
Часть 3. Автоматизация стоковой работы:
  • Авто-Генерация промптов для изображений
  • Авто-Генерация промптов для видео
  • Работа с метаданными (вариант 1)
  • Работа с метаданными (вариант 2)
  • Работа с метаданными (вариант 3)
  • Пример всей цепочки создания стокового контента
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Назад
Сверху